Вы переходите на сайт https://www.gazprombank.ru
Предложения банков
Отзывы о Газпромбанке! Страница 4
Добавить отзывОтсталый банк
Открывал дистанционно счёт в банке, курьер приехал и помимо дебетовой карты начал впаривать кредитку, очень убедительно, мол, если не захотите пользоваться - можно просто не активировать. Плохо себя чувствовал и согласился, лишь бы от меня отстали. В итоге, эта карта висит в приложении, которое регулярно показывает поп-ап окно с огромной кнопкой "Активировать", хотя активировать эту карту я вовсе не хочу. Избавиться в приложении от неё невозможно. Закрыть онлайн невозможно - нужно идти в банк. Серьёзно? Конец 2023 года на дворе. Открыть дистанционно могут, закрыть - нет. Отдельного упоминания стоит общение в приложении с поддержкой в онлайн-чате. Сначала тебе отвечает бот, потом, при просьбе перевести на оператора - отвечает замаскированный бот с человеческим именем (при этом пишет такую же полную чушь, как и первый), и только потом тебе, возможно, соизволит ответить настоящий оператор. Пользы никакой, поскольку отвечают всё такими же отписками. Ужасно.
Комментировать
Обман
Надувательство. Карта 180 дней без процентов. Начислять проценты начали на 3-й месяц. Спрашиваю - почему? Ответ - не внесён минимальный платеж в августе, 3000 рублей. "Я внесла 30 августа 90 тысяч". Ответ - внесли на карту, а на счёт они поступили 1 сентября, теперь проценты на остаток задолженности в 160 000 - 4000 в месяц! Есть на что строить ещё одну кукурузину и железную дорогу, да и много ещё чего.
Комментировать
Безответственность, некомпетентность и пофигизм.
Заказал именную карту диаманд юнион пей, с доставкой ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ БАНКА. Представитель банка - запуганный некомпетентный юноша, привез карту, сфотографировал меня и паспорт, после вскрытия конверта с картой сказал, как почтальон Печкин "карта вот она, но я вам ее не дам, т.к. при выпуске Договора в нем не указали код подразделения, выдавшего паспорт". На предложение вписать вручную, ответил отказом и ретировался, предложив еще раз оформить заявку на сайте. После повторного оформления заявки только с четвертого раза, путем долгих мытарств и общения с несчастными операторами горячей линии выяснил, что привезут мне ее через 10 дней, когда она мне уже будет не нужна. Никому не рекомендую связываться с этим кооперативом "Рога и копыта".
Комментировать
Кредит
в приложении общался с оператором по поводу погашения кредита, не компетентны совсем!!!!! шаблонную отписку дали и все! посмотрел куда позвонить, так номера телефонов с офисами в Москве платные, кроме 8 800.... охренеть!!!!!!!!!
Комментировать
Самый отвратительный банк
Дебетовая карта ГПБ является моей зарплатной картой. При поступлении на нее денег, чя сразу перевожу их на карту другого банка (Тинькофф), потому что пользоваться услугами ГПБ неудобно и мне не нравится (начиная от поддержки, заканчивая ситуациями, которую сейчас описываю). Деньги всегда перевожу через приложение Тинькофф, к которому приявязана указанная карта ГПБ. Всегда все было хорошо, но вчера за перевод с меня банк ГПБ снял комиссию в размере 405 руб. (перевод на 32000руб). Без каких-либо предупреждений со стороны банка ГПБ. Я стала выяснять ситуацию в чате (приложение ГПБ), где мне оператор упорно пыталась доказать, что это комиссия Тинькофф. не вникая в ситуацию, не анализируя историю транзакций по карте. Просто тупо "это комиссия стороннего банка, ГПБ комиссию не снимает". И не пробьешь. Следующий оператор все же попыталась в ситуацию вникнуть. Ответила, что с 01 сентября введена комиссия за переводы в сторонние банки. На вопрос: почему банк меня не предупредил при переводе о комиссии и о ее размере (хотя бы о комиссии), оператор сказала: "Вы знаете, у нас технические сбой, наладить пока не получается, но мы работаем над этим." А мне посоветовала смотреть каждый день новости на сайте ГПБ. Серьезно? На сайте банка, который ничего не делает никогда для улучшения работы с клиентами??? Который придумывает вот такие снятия денег, без предупреждения. Специалисты которого не компетенты совсем (тот, во всяком случае с которым я вчера общалась в чате и который не в состоянии был даже разобраться в ситуации и позиции банка)
Мне не понятно: почему с меня сняли деньги, без предупреждения о комиссии, не подготовившись даже технически (имея сбои). Расцениваю это как воровство денежных средств. А отношение к банку самое отвратительное всегда было. Самая не клиентоориентированная организация.
Комментировать
заказ дебетовой карты онлайн
Я живу в городе Рыбинск, Ярославской области, хотела воспользоваться акцией ГАЗПРОМБАНКА и заказать дебетовую карту. При заказе онлайн сталкунулась с такой проблемой: карту в Рыбинске я получить не могу, Рыбинска нет в списке городов-получателей. Для получения карты предлагается выбрать любой другой город. Ближайший ко мне Ярославль, находящийся в 80км. Нужно потратить полдня. Для мня это не примлемо. Жаль. Скоро день рождения, хотела сделать себе еще один подарок. не получается.
Комментировать
БАНК работает для своих целей, клиенты ему не нужны. Операторы просто отбывают время.Нет организации работы. Больше не приду.
Комментировать
11.08.2023
наверное не повезло с сотрудниками, меня всё устраивает
Хамское поведение
Здравствуйте!
4мая 2023г примерно в 13:40, моя мама Строгонова Людмила Павловна, пришла в офис банка г.Томск ул. Иркутский тракт 100, с наличными деньгами что бы полижить мне на счёт по реквизитам! Сотрудник Ястребова Евгения Алексеевна пыталась ввести её в заблуждение сказав что для этого нужно открыть свой личный счёт и сделать перевод! А когда мама позвонила мне при ней спросить что ей делать, она психанула и сказала что вообще не будет обслуживать и ушла!! Я позвонил на горячую линию, и задал это вопрос в чате поддержки, все в один голос ответили что сотрудник не прав! Прошу уволить данного сотрудника и провести служебную проверку!
Комментировать
08.10.2023
за отрытие накоителного счета на 2 месяца предложила внести 3 тысячи руб. хотя карта выдается беслатно оператор так и не объснила за что и вела себя очень не красиво ушла из банка не открыв счет таких работников надо выгонять
Ужасный банк
Банк самый ужасный из видимых мною ранее.щакончился накопительный счет перевел деньги на дебетовую карту перевести 1400000 тысяч просто не дает.нахожусь за границей перевод делаю на свое имя в московский банк.откащываются отвечать на электронный адрес.звонят по телефонц я конкчно трубку не беру тариф конский минута разговора 10 долларов.вообщем заберу деньги и больше ни ногой в этот банк
Комментировать
Ипотека нам подошла
Конечно, когда выбирали ипотеку, в первую очередь искали максимально низкий процент на тот срок, который хотели выбрать - а именно 10 лет, на больший брать не хотелось. Нашелся, такой вариант у Газпромбанка под 6%. Кроме низкой ставки понравилось, как организовал весь процесс, нам помогали со всеми бумажными вопросами, оформление заняло всего несколько дней, а мы боялись, что недели 2-3 уйдет.
Комментировать
С недавних пор стал клиентом банка: наша компания перешла на обслуживание к ним. Ну и пришлось сходить в отделение, чтобы карточку оформить. Менеджер-консультант все очень подробно рассказал по условиям зарплатных карточек. Но приятное впечатление даже не от диалога остался, а больше из-за того, что мы обговорили только мой вопрос и менеджер не пытался, если так можно выразиться, впарить кучу других услуг, типа кредитных карт.
Комментировать
Открыл вклад в юанях. Решил попробовать. И заодно подсобрать немного, потому что в Китай в след. году планирую мотануть. По условиям вклад неплох, кстати. Выгодно, что можно онлайн открыть, и тогда первый взнос не 10к, а всего 5к. И процент для валюты этой неплох.
Комментировать
Пользуюсь кредиткой 180 дней без процентов уже полгода. В основном для крупных трат использую. Недавно была поломка в машине, пришлось влететь в копеечку на 150тыс. По кредитке и рассчитывался. Карту открывал бесплатно, действительно 180 дней нет процента по долгу, можно рассчитаться не напрягась потихоньку и не переживая за большие проценты. Вещь полезная, знаю, что выручит в случае чего.
Комментировать
Для меня главный плюс дебетовой карточки газпомбанка, что за нее не нужно платить. И выпуск, и обслуживание бесплатно. Потому что обычно я не понимаю, куда уходят эти суммы, хоть небольшие, но регулярно. А тут такого нет, все прозрачно. Еще кешбек приличный, больше всего с продуктовых закопов в Ленте, там до 10% возвращалось. Ну и по мелочи с такси, кафе и тд. И вот зачем тогда переплачивать за другие платные карты, если здесь все фунции: и переводы и снятие без комиссий, оплата всех нужных вещей и товаров еще и кешбек. Как по мне, лучший вариант
Комментировать
Выбрал автокредит
Уже не первый раз имею дело с газпромбанком, до этого брал кредит, банк себя хорошо показал, поэтому автокредит тоже решил в гпб брать. Порадовало, что заявку можно онлайн сделать и не ехать в отделение. Ответили мне быстро, за пару минут буквально пришел положительный ответ. Брал на 2млн кредит на 60 месяцев, вышла под 8,4% ставка. В отделение за деньгами ехать не пришлось, карту с суммой привез сотрудник на дом. Отдельно отмечу сотрудника, приехал точно в указанное время.
Комментировать
Не затянули автокредитование. Взял машину с пробегом, но в идеальном состоянии и без первоначального взноса и без каско. На ставку эту не повлияло, она осталась 7,9, что я считаю нормальным. В оформлении тоже сложностей не было, спросили с меня только паспорт, даже удивлен был.
Комментировать
Удобная штука — накопительный счет
Проценты капают каждый месяц, при этом спокойно можно забрать свои деньги или наоборот, пополнить счет. Мне еще привественую надбавку 4% к ставке дали на первые два месяца, за то, что я новый клиент газпромбанка. Так что сейчас ставка аж 9,5, а после двух месяцев станет 6%. Так можно прилично поднакопить, причем ограничений на сумму нет, ни на стартовую, ни на добавочные, если пополнять
Комментировать
Я приехала в офис к открытию, клиентов почти не было и мне было оказано максимальное внимание. Большое спасибо сотруднице банка Терентьевой Елене за профессионализм, доброжелательность и помощь.
Комментировать
Приятно, что банк совершенствуется, не стоит на месте. Очень нравится, что теперь многие услуги я могу совершить онлайн, а не тратить свое время на походы по офисам. Многое я могу оплатить онлайн, воросы могу решать онлайн через чат. Так держите и дальше!
Комментировать
Всего отзывов: 764
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Газпромбанк
-
02.04.2024Газпромбанк продлил акцию с кешбэком за оформление карт UnionPay - акция по 31 октября 2024
-
08.02.2024Доход по карте Газпромбанка до 35%: до 25% кэшбэк и до 10% на остаток - акция по 31 июля 2024
-
17.04.2024Газпромбанк увеличил ставки по некоторым вкладам 29.03.2024
-
17.04.2024Финрезультаты Селигдара не впечатляют, несмотря на рост выручки
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525823
Корр.счет: 30101810200000000823
Юридический адрес: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1
Регистрационный номер: 354
Дата регистрации: 23.01.1992
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
4 место в России
10 место в России
11.08.2023
Не переживай, дело случая