Наверх
 
 

Калькулятор ипотеки в Екатеринбурге

15 лет
 
  • 1 год
  • 1,5 года
  • 2 года
  • 3 года
  • 4 года
  • 5 лет
  • 6 лет
  • 7 лет
  • 10 лет
  • 15 лет
  • 20 лет
  • 25 лет
  • 30 лет

Лучшая ипотека в банках Екатеринбурга - 4000000 рублей на 15 лет

Процентная ставка
Платеж
Возраст заемщика
 
от 7,85% до 15,15% годовых
от 33 086 до 53 116 руб/мес
от 21 до 65 лет
от 8,95% до 14,45% годовых
от 35 861 до 51 054 руб/мес
от 18 до 65 лет
от 4,79% до 16,34% годовых
от 26 377 до 56 674 руб/мес
от 21 до 70 лет
Сравнить с другими ипотечными кредитами Екатеринбурга

Калькулятор ипотечного кредита в Екатеринбурге

До того, как оформить ипотечный кредит в банке, полезно оценить приблизительные расходы. Ипотечный онлайн-калькулятор позволяет рассчитать ежемесячные платежи для вторичного жилья и новостроек Екатеринбурга при наличии и отсутствии первоначального взноса по ипотеке. Заполните представленную форму калькулятора ипотеки на квартиру или иную недвижимость города Екатеринбург, расчет регулярных платежей и фактической переплаты будет выполнен мгновенно и бесплатно.

В форму нужно внести следующие параметры:

  1. Цену выбранной недвижимости в Екатеринбурге (квартира, комната, апартаменты и др).
  2. Ипотечную ставку.
  3. Срок оформления договора ипотеки.
  4. Величину первого взноса (если есть).

Калькулятор ипотеки – важные особенности

На ежемесячный платеж и переплату влияет каждый из четырех показателей, поэтому рекомендуем сравнить несколько предложений банков Екатеринбурга. Ипотечный калькулятор подходит для расчета программ по вторичной недвижимости и недавно построенным объектам. График выводится для аннуитетных платежей (одинаковы по величине на весь срок договора).

Калькулятор ипотеки на вторичное и новое жилье использует формулы, аналогичные применяемым в банках города Екатеринбург. Однако результат является предварительным: точные условия сообщит банковский специалист после детального расчета выбранного предложения.

Статьи и советы по ипотеке в Екатеринбурге

Отзывы об ипотечных кредитах в Екатеринбурге

Негативный отзыв

Ужасный банк, отвратительное обслуживание

Не думал, что банк с таким громким названием окажется таким, простите, дном клиентского сервиса. Казалось бы, тривиальная задача - дать возможность клиенту пользоваться своей зарплатной картой, но для этого банка похоже это могло бы быть настоящим подвигом. В чем суть. Неделю назад получил карту. Сказали, что вот-вот активируется и я отправился по своим делам. А дальше начался ад и дурдом, которого в 2021 году, в эпоху цифровизации и упрощения процессов, я ну никак не мог ожидать. Не могу зарегистрироваться в приложении Телекард. Уже сама фраза "Не могу зарегистрироваться в приложении" звучит как абсурд. Так вот, первый экран: номер карты + трехзначный код. Готово. Второй экран - номер телефона. Ввожу свой номер, все начинает гореть красным и меня перекидывает на предыдущий экран, где мне сообщается, что какие-то (!!!) из данных введены не правильно, типа проверьте правильность. Таких попыток я сделал очень много. И сканировал карту и вводил в ручную. И делал паузы между нажатием кнопок. И с компа пробовал. Ничего не помогает! А еще "Попытки закончились, попробуйте позднее". Звоню на горячую линию. После секундной радости от (всего)минутного ожидания и быстро принятой заявки (но странных вопросов из разряда: "Вы пробовали обновить приложение?" КАМОН! 2021 год, автообновление и все дела. Да и установил я ваше приложение ПОСЛЕ даты его последнего обновления) с гарантией решить проблему в течение суток, ничего хорошего не происходило. Доступ мне никто не восстановил. Заявку мне никто не отработал. Ну и в приложение я не вошел. До кучи - привязать карту к другому приложению я тоже не смог, потому что не приходят уведомления с кодом на телефон. Итак, прошло больше суток, почти двое, с момента подачи заявки в Техподдержку. Иду в офис. Объясняю все в деталях. Получаю ответ, что все корректно, карта активна. Номер верно привязан. И их фирменный уже вопрос: "Приложение обновляли?" ОБНОВЛЯЛ! И переустанавливал 4 или 5 раз. Тогда что не так?! Тут менеджер задвигает первую гипотезу: "Если вы раньше были клиентом Екатеринбургского муниципального банка, вам нужно не регистрироваться. Вам нужно войти. Только нажмите, что забыли пароль." Ввожу - все горит красным. Карта неверная, номер телефона неверный. Следующая гипотеза прилетела от менеджера после ее разговора с горячей линией: "Ну, вот все и выяснили! Ваш оператор связи блокирует смс с кодом с нашего номера, (ЧТООО) обратитесь к вашему оператору." И тут я начинаю закипать (кто меня знает, так же знает, что разозлить меня это исключительно сложная задача). То есть как? Я не могу войти в приложение, потому что МТС блокирует смс с номера Газпромбанка?! Мистика, по-другому не скажешь. Других вариантов мне не дают. К слову, не нужно быть сверх эмпатичным, чтобы обратить внимание на то, с какой неохотой и пренебрежением менеджер оказывала услуги клиентского сервиса. Отвратительно. Но это не все. Задаю прямой вопрос: "Вы можете сейчас поменять пин-код моей карты? Я оставил бумагу, где он записан (хотя современные банки уже давно его задают при оформлении) в офисе, а прямо сейчас хочу проверить баланс." Угадайте, какой был ответ? Конечно, нет. Только через банкомат. А в банкомат я ЧТО? Правильно! Зайти не смогу, потому что НЕ ЗНАЮ ПИН КОД! Прошу коллегу в офисе вспороть конверт с пином. Иду в банкомат. Первым делом меняю пин, Ввожу старый, ввожу новый, повторяю новый и тут на экране уже привычный красный шрифт: "Что-то пошло не так! Попробуйте позднее". ОООХХХ.... Иду обратно к менеджеру. Она разводит руками: "Попробуйте попозже". Я УЖЕ ПРОБОВАЛ ПОЗЖЕ В ДЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ КАРТЫ В ВАШЕМ КРИВУЩЕМ БАНКЕ! Хотелось наорать, но я сдержался и молча покинул это забытое заведение. P.S. По рекомендации менеджера, обратился в МТС. МТС все сделал за час: принял заявку, проверил, прислал результат: "Заблокированных номеров не обнаружено". А это значит что? Что Газпромбанк - это худший из всех банков, с которыми я когда-либо сталкивался.

Алексей про Газпромбанк
14.10.2021 14:27
Оценка: 3
Газпромбанк
Положительный отзыв

Я довольна!

Банк порядочный, сотрудники всегда на связи, даже на горячую линию дозвониться с первого раза труда не составляет. Мы выплачивали тут ипотеку, удалось закрыть ее за 3 года, потому что % небольшой, и, разумеется, надо было снять ограничения с недвижимости, да и получить закладную на руки, как символ выплаченного кредита)) Обычно такие вещи готовят минимум за 10 дней, но в отделении на ул. Щорса, сотрудники похлопотали, и нам выдали закладную уже через 3 дня, за что выражаю огромную благодарность, продолжайте в том же духе, а мы готовимся второй раз оформлять ипотеку, и снова в вашем банке!)

Алина Ш. про Совкомбанк
21.03.2020 17:24
Оценка: 1
Совкомбанк

Взял ипотечный кредит в ХМБ всё было замечательно с частичным досрочным погашением кредита, Деньги списывались на следующий день. Как переименован был в Открытие так начались проблемы. Положил деньги на счёт для досрочного погашения и пошло поехало то у них программа не работает так как надо, то вы уже использовали лимит по досрочному погашения,теперь у меня не достаточно средств на счёте, то просрочен платёж с учётом того что деньги всегда на счёте есть. Плохо.

Бабийчук Александр Николаевич про Открытие
05.05.2017
Оценка: 0
Открытие

Другие ипотечные калькуляторы