Наверх
 
 

Кредитные карты Газпромбанка в Екатеринбурге

Список кредитных карт Газпромбанка в Екатеринбурге. Сравните предложения банка в Екатеринбурге и оформите заявку на кредитку с выгодной процентной ставкой от 11.9% и льготный период 180 дней без процентов.

«Удобная карта» с беспроцентным периодом до 180 дней

ЦБ РФ Лицензия ЦБ РФ №354
11.9% годовых
процентная ставка
от 20 до 62
возраст
600000
сумма кредита
до 180 дней
льготный период
есть
кэшбэк
85 банкоматов
банкоматы в Екатеринбурге
Подробнее  

Акция «Бесплатное  обслуживание»: при оформлении Удобной карты с 1 по 31 декабря обслуживание будет бесплатным навсегда!

Преимущества карты Visa Gold Газпромбанка:

  • Кредитный лимит до 600 000 рублей
  • Льготный период до 180 дней
  • Процентная ставка  от 11,9% до 29,9%
  • Снятие до 100 000 рублей в месяц наличными без комиссии в любых банкоматах мира
  • Оплата ЖКУ в мобильном приложении и интернет-банке — без комиссии
Дополнительная информация  

Процентная ставка:

  • 11,9% – на покупки, совершенные в первые 2 расчетных периода с даты заключения договора
  • 25,9% – на покупки, совершенные с 3-го месяца
  • 29,9% – снятие наличных и переводы

Условия:

  • Ежемесячное обслуживание - бесплатно при покупках от 5000 руб. в месяц или при отсутствии задолженности, в ином случае — 199 руб. в месяц
  • Бесплатные СМС об операциях
  • Выпуск дополнительной карты бесплатно

Требования к заемщику:

  • Гражданство и прописка (регистрация) РФ
  • Возраст: от 20 до 62 лет.
  • Общий стаж работы: не менее 1 года
  • Стаж на текущем месте работы: - не менее 3 месяцев, для неработающих пенсионеров требований по стажу нет.

Дата обновления информации: 29.11.2021

Подобрать кредитную карту

дней
 
  • дней
  • неважно

Адреса отделений Газпромбанка в Екатеринбурге для оформления и получения кредитки

изменить регион
  • г. Екатеринбург, Бориса Ельцина, 3/2, 1 этаж
    пн - пт с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 17:00;
  • г. Екатеринбург, Бориса Ельцина, 8, 1 этаж
    пн - пт с 10:00 до 17:00;
  • г. Екатеринбург, Луначарского, 134в, 1 этаж
    пн - пт с 09:00 до 19:00; сб с 10:00 до 17:00;
  • г. Екатеринбург, Павла Шаманова, 36
    пн - пт с 10:00 до 18:00; сб с 10:00 до 15:00;
  • г. Екатеринбург, Радищева, 55, 1 этаж
    пн - пт с 09:00 до 20:00; сб с 10:00 до 17:00; вс с 09:30 до 15:00;
  • г. Екатеринбург, Серова, 47, 1 этаж
    пн - пт с 10:00 до 18:00; сб с 10:00 до 15:00;
  • г. Екатеринбург, Стахановская, 3, 1 этаж
    пн - пт с 09:30 до 18:00; сб с 10:00 до 15:00;
  • г. Екатеринбург, Татищева, 47а, 1 этаж
    пн - пт с 10:00 до 18:00;
  • г. Екатеринбург, улица Свердлова, 7, 1 этаж
    пн - пт с 09:00 до 18:00;
Все города присутствия Газпромбанка  

Сравните кредитные карты Газпромбанка с картами других банков

БыстроБанк
лицензия № 1745
Кредитная карта «Универсальная» 50 дней без %
Лимит от 9 000 до 345 000 рублей
от 13 до 60 месяцев
Льготный период 50 дней
Подробнее
Кредитная карта от 90 до 1094 дней без процентов
Лимит от 9999 до 700 000 рублей
от 90 до 1094 дней
Льготный период от 90 до 1094 дней
Подробнее
Альфа-Банк
лицензия № 1326
Кредитная карта 100 дней без %!
Лимит до 500 000 рублей
Льготный период до 100 дней
Подробнее
Совкомбанк
лицензия № 963
Карта рассрочки Халва - «Всегда без переплат!»
Лимит до 350 000 рублей
до 10 лет
Льготный период 36 месяцев
Подробнее

Сравните условия кредитных карт Газпромбанка в Екатеринбурге - кэшбэк и льготный период без процентов в 2021 году. Оплачивате покупки выгодно с кэшбеком, снимайте наличные в банкоматах Газпромбанк в Екатеринбурге.

Кредитная карта Газпромбанка – подбор в Екатеринбурге

Прежде чем оформить онлайн-заявку и получить в Екатеринбурге кредитную карту Газпромбанка, обратите особое внимание на ее условия:

Заказать онлайн и взять кредитную карту банка Газпромбанк с льготным периодом могут многие жители Екатеринбурга. Достаточно иметь возраст от 18 лет, гражданский паспорт, регистрацию в России и подтвержденный доход.

Оформить кредитную карту Газпромбанка в Екатеринбурге онлайн

В Екатеринбурге банковская кредитная карта Газпромбанка оформляется за 4 этапа.

  1. Изучение условий карточек– в перечне выше или на сайтах банков.
  2. Подбор выгодного предложения для ваших задач.
  3. Заполнение анкеты на банковском сайте или в одном из отделений Екатеринбурга.
  4. Ожидание ее проверки. При положительном решении Газпромбанк подготовит кредитную карточку, свяжется с вами и сообщит, что делать дальше.

Получите в Газпромбанке кредитную карту, и ваша финансовая жизнь станет проще и удобнее.

Отзывы о Газпромбанке

Негативный отзыв

Ужасный банк, отвратительное обслуживание

Не думал, что банк с таким громким названием окажется таким, простите, дном клиентского сервиса. Казалось бы, тривиальная задача - дать возможность клиенту пользоваться своей зарплатной картой, но для этого банка похоже это могло бы быть настоящим подвигом. В чем суть. Неделю назад получил карту. Сказали, что вот-вот активируется и я отправился по своим делам. А дальше начался ад и дурдом, которого в 2021 году, в эпоху цифровизации и упрощения процессов, я ну никак не мог ожидать. Не могу зарегистрироваться в приложении Телекард. Уже сама фраза "Не могу зарегистрироваться в приложении" звучит как абсурд. Так вот, первый экран: номер карты + трехзначный код. Готово. Второй экран - номер телефона. Ввожу свой номер, все начинает гореть красным и меня перекидывает на предыдущий экран, где мне сообщается, что какие-то (!!!) из данных введены не правильно, типа проверьте правильность. Таких попыток я сделал очень много. И сканировал карту и вводил в ручную. И делал паузы между нажатием кнопок. И с компа пробовал. Ничего не помогает! А еще "Попытки закончились, попробуйте позднее". Звоню на горячую линию. После секундной радости от (всего)минутного ожидания и быстро принятой заявки (но странных вопросов из разряда: "Вы пробовали обновить приложение?" КАМОН! 2021 год, автообновление и все дела. Да и установил я ваше приложение ПОСЛЕ даты его последнего обновления) с гарантией решить проблему в течение суток, ничего хорошего не происходило. Доступ мне никто не восстановил. Заявку мне никто не отработал. Ну и в приложение я не вошел. До кучи - привязать карту к другому приложению я тоже не смог, потому что не приходят уведомления с кодом на телефон. Итак, прошло больше суток, почти двое, с момента подачи заявки в Техподдержку. Иду в офис. Объясняю все в деталях. Получаю ответ, что все корректно, карта активна. Номер верно привязан. И их фирменный уже вопрос: "Приложение обновляли?" ОБНОВЛЯЛ! И переустанавливал 4 или 5 раз. Тогда что не так?! Тут менеджер задвигает первую гипотезу: "Если вы раньше были клиентом Екатеринбургского муниципального банка, вам нужно не регистрироваться. Вам нужно войти. Только нажмите, что забыли пароль." Ввожу - все горит красным. Карта неверная, номер телефона неверный. Следующая гипотеза прилетела от менеджера после ее разговора с горячей линией: "Ну, вот все и выяснили! Ваш оператор связи блокирует смс с кодом с нашего номера, (ЧТООО) обратитесь к вашему оператору." И тут я начинаю закипать (кто меня знает, так же знает, что разозлить меня это исключительно сложная задача). То есть как? Я не могу войти в приложение, потому что МТС блокирует смс с номера Газпромбанка?! Мистика, по-другому не скажешь. Других вариантов мне не дают. К слову, не нужно быть сверх эмпатичным, чтобы обратить внимание на то, с какой неохотой и пренебрежением менеджер оказывала услуги клиентского сервиса. Отвратительно. Но это не все. Задаю прямой вопрос: "Вы можете сейчас поменять пин-код моей карты? Я оставил бумагу, где он записан (хотя современные банки уже давно его задают при оформлении) в офисе, а прямо сейчас хочу проверить баланс." Угадайте, какой был ответ? Конечно, нет. Только через банкомат. А в банкомат я ЧТО? Правильно! Зайти не смогу, потому что НЕ ЗНАЮ ПИН КОД! Прошу коллегу в офисе вспороть конверт с пином. Иду в банкомат. Первым делом меняю пин, Ввожу старый, ввожу новый, повторяю новый и тут на экране уже привычный красный шрифт: "Что-то пошло не так! Попробуйте позднее". ОООХХХ.... Иду обратно к менеджеру. Она разводит руками: "Попробуйте попозже". Я УЖЕ ПРОБОВАЛ ПОЗЖЕ В ДЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ КАРТЫ В ВАШЕМ КРИВУЩЕМ БАНКЕ! Хотелось наорать, но я сдержался и молча покинул это забытое заведение. P.S. По рекомендации менеджера, обратился в МТС. МТС все сделал за час: принял заявку, проверил, прислал результат: "Заблокированных номеров не обнаружено". А это значит что? Что Газпромбанк - это худший из всех банков, с которыми я когда-либо сталкивался.

Автор отзыва Алексей (Екатеринбург)
14.10.2021 14:27
Оценка: 3

Кредитные карты других банков Екатеринбурга