Наверх
 
 

Дебетовые карты Газпромбанка в Екатеринбурге

  • Кэшбэк До 30% у партнеров: LevelOne, AliExpress, re:Store, Reebok, Adidas, Ostin, Pandora, Подружка, GeekBrains, Улыбка Радуги, О"КЕЙ доставка, МТСи другие. Программа лояльности на выбор: «Умный кешбэк»: До 10% на категорию, в которой вы потратили больше всего в этом месяце. 1% на остальные покупки «Мили»: До 4 миль за каждые 100 р. на все покупки и до 10 миль за каждые 100 р. на «Газпромбанк – Travel». «Процент+»: 2% годовых по накопительному счету «Трать и копи» при совершении покупок от 50 000 руб., 1,5% от 15 000 до 50 000 руб.
  • Лимит выдачи наличных по карте 200 000 руб. в сутки, 1 500 000 руб. в месяц
  • Стоимость обслуживания Бесплатно
  • Преимущества

    Умная карта с кешбэком или милями. 1 миля = 1 рубль для покупок на «Газпромбанк – Travel». Если не хватает миль, можно доплатить рублями. Мили не сгорают в течение года, если вы пользуетесь картой.

    • Именная или неименная карта Газпромбанка.
    • Безопасная бесплатная доставка карты
    • Вам не нужно выбирать категорию повышенного кешбэка. Она определится автоматически.
    • Перевод на карты сторонних банков бесплатно по номеру телефона до 100 000 руб./мес. через СБП
    • Снятие наличных без ограничений в банкоматах Газпромбанка/3 снятия в месяц в любых банкоматах в пределах 100 000 руб. далее 1,5%, минимум 200 руб.
    • Возможность оформления страхового полиса для путешествий по России и за рубежом.
    • Бесплатный выпуск одной дополнительной карты
    • Обмен валют — по выгодному курсу в мобильном приложении «Телекард 2.0».

    В Екатеринбурге у Газпромбанка 9 отделений и 85 банкоматов

  • Кэшбэк «Умный кешбэк» до 15% за покупки в категории повышенного кешбэка с максимальными тратами и 1% на остальные покупки. «Газпромбанк-Travel» - до 5 миль за каждые 100 руб - на все покупки по карте и до 11 миль за каждые 100 руб. – на gazprombank.onetwotrip.com. «Аэрофлот Бонус» - до 2,5 миль за каждые 100 руб. покупок. «Процент+»: 2% годовых по накопительному счету «Трать и копи» при совершении покупок от 50 000 руб., 1,5% от 15 000 до 50 000 руб.
  • Лимит выдачи наличных по карте 500 000 руб. в сутки, 3 000 000 руб. в месяц
  • Стоимость обслуживания Бесплатно
  • Преимущества

    Самая выгодная Премиальная карта Visa Signature!

    • 5 карт в пакете услуг в любой из трех валют: ₽,€,$
    • Суммарный учет накопленного кешбэка и миль по тратам для всей семьи
    • Скидка на аренду сейфа 20%
    • Премиальное обслуживание
    • Перевод клиентам сторонних банков до 20 000 руб. в месяц без комиссии
    • Конвертация по курсу банка, наличные операции — 1% от суммы
    • Страхование семьи до 6 человек на сумму до 1 млн $ в путешествиях по РФ и за рубежом
    • Бесплатные визиты в бизнес-залы аэропортов по программе LoungeKey по всему миру
    • Бесплатные трансферы в аэропорты или ж/д вокзалы автомобилями бизнес-класса
    • Бесплатное снятие наличных по всему миру

    Отдельные премиальные привилегии предоставляются при выполнении одного из условий:

    • от 1 млн руб. суммарный баланс + от 50 000 руб. покупки в месяц
    • от 2 млн руб. суммарный баланс + не менее одной покупки в месяц
    • от 4 млн руб. суммарный баланс
    • от 250 тыс. руб. зарплата на карту банка + от 50 000 руб. покупок в месяц

     

    В Екатеринбурге у Газпромбанка 9 отделений и 85 банкоматов

Сравните дебетовые карты Газпромбанка с картами других банков

Тинькофф Банк
лицензия № 2673
Процент: до 7% годовых на остаток с подпиской Tinkoff и до 4% без нее
Обслуживание: Бесплатное обслуживание (если постоянный общий остаток на картсчетах, вкладах, накопительных ... показать
Подробнее
Райффайзенбанк
лицензия № 3292
Процент: до 4% годовых
Обслуживание: Бесплатно на весь срок действия карты
Подробнее
Открытие
лицензия № 2209
Процент: 4,5% на остаток по счету «Моя копилка»
Обслуживание: Бесплатно
Подробнее
Процент: До 6,5% на остаток на накопительном счете
Обслуживание: Бесплатно на весь срок действия карты
Подробнее

Заказать дебетовую карту Газпромбанка в Екатеринбурге

Карты банков Екатеринбурга отличаются по кэшбэку, процентам на остаток и другим бонусам. Дебетовые карты Газпромбанка применяются для пополнения и снятия наличных, безналичных переводов, платежей в Интернете и магазинах.

Условия обслуживания и кэшбэк по дебетовой карте Газпромбанка

В г. Екатеринбург дебетовую карту Газпромбанка можно заказать онлайн. Сравните условия по всем дебетовым картам в 2021 году:

  1. Выберите самое выгодное, наиболее подходящее для ваших нужд.
  2. Перейдите на официальный сайт и заполнить форму заявки.
  3. Банк свяжется с вами, и сообщит о сроках выпуска и возможности доставки.

Дебетовые карточки Газпромбанка для физических лиц особенно выгодны и удобны при регулярном применении безналичной оплаты, а так же позволяют делать переводы по Екатеринбургу, России и миру проще и быстрее.

 

Среди других банков, выдающих дебетовые карточки, более популярны следующие: Тинькофф Банк, Райффайзенбанк, Открытие, Ак Барс, ОТП Банк.

Курсы валют Газпромбанка в Екатеринбурге

Обновлено Сегодня 03:43
Покупает
71.7
81.31
Продает
75.97
85.77
Курс ЦБ РФ на 04.12.21 г.
73.7426
83.2406

Контакты

Телефон горячей линии8 800 100 07 01 Официальный сайтhttps://www.gazprombank.ru/ Электронная почтаmailbox@gazprombank.ru

Реквизиты банка

Газпромбанк (АО)
БИК: 044525823
Корр.счет: 30101810200000000823
Юридический адрес: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1
Регистрационный номер: 354
Дата регистрации: 01.01.1970

Финансовый рейтинг
на Ноябрь 2021 г.

Активы:
8 249 785 111 тыс.руб.
3 место в России
Вклады:
1 535 862 338 тыс.руб.
4 место в России
Кредиты:
6 117 186 017 тыс.руб.
3 место в России
Рейтинг банков Екатеринбурга

Информация о банке Газпромбанк в Екатеринбурге

Телефон горячей линии8 800 100 07 01 Официальный сайтhttps://www.gazprombank.ru/ Электронная почтаmailbox@gazprombank.ru

На декабрь 2021 года в городе Екатеринбург работает 9 отделений и 85 банкоматов банка «Газпромбанк».

Для жителей Екатеринбурга доступно оформление онлайн заявки на кредиты Газпромбанка:


Сравните условия банковских услуг Газпромбанк (АО) с другими банками Екатеринбурга: адреса ближайших отделений банков и банкоматов; ставки по вкладам, кредитам и картам; где совершить платежи и снять наличные, а также курсы обмена валют на сегодня.

Описание и история ГазпромбанкаКредитный калькулятор

Полезные статьи про дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Негативный отзыв

Ужасный банк, отвратительное обслуживание

Не думал, что банк с таким громким названием окажется таким, простите, дном клиентского сервиса. Казалось бы, тривиальная задача - дать возможность клиенту пользоваться своей зарплатной картой, но для этого банка похоже это могло бы быть настоящим подвигом. В чем суть. Неделю назад получил карту. Сказали, что вот-вот активируется и я отправился по своим делам. А дальше начался ад и дурдом, которого в 2021 году, в эпоху цифровизации и упрощения процессов, я ну никак не мог ожидать. Не могу зарегистрироваться в приложении Телекард. Уже сама фраза "Не могу зарегистрироваться в приложении" звучит как абсурд. Так вот, первый экран: номер карты + трехзначный код. Готово. Второй экран - номер телефона. Ввожу свой номер, все начинает гореть красным и меня перекидывает на предыдущий экран, где мне сообщается, что какие-то (!!!) из данных введены не правильно, типа проверьте правильность. Таких попыток я сделал очень много. И сканировал карту и вводил в ручную. И делал паузы между нажатием кнопок. И с компа пробовал. Ничего не помогает! А еще "Попытки закончились, попробуйте позднее". Звоню на горячую линию. После секундной радости от (всего)минутного ожидания и быстро принятой заявки (но странных вопросов из разряда: "Вы пробовали обновить приложение?" КАМОН! 2021 год, автообновление и все дела. Да и установил я ваше приложение ПОСЛЕ даты его последнего обновления) с гарантией решить проблему в течение суток, ничего хорошего не происходило. Доступ мне никто не восстановил. Заявку мне никто не отработал. Ну и в приложение я не вошел. До кучи - привязать карту к другому приложению я тоже не смог, потому что не приходят уведомления с кодом на телефон. Итак, прошло больше суток, почти двое, с момента подачи заявки в Техподдержку. Иду в офис. Объясняю все в деталях. Получаю ответ, что все корректно, карта активна. Номер верно привязан. И их фирменный уже вопрос: "Приложение обновляли?" ОБНОВЛЯЛ! И переустанавливал 4 или 5 раз. Тогда что не так?! Тут менеджер задвигает первую гипотезу: "Если вы раньше были клиентом Екатеринбургского муниципального банка, вам нужно не регистрироваться. Вам нужно войти. Только нажмите, что забыли пароль." Ввожу - все горит красным. Карта неверная, номер телефона неверный. Следующая гипотеза прилетела от менеджера после ее разговора с горячей линией: "Ну, вот все и выяснили! Ваш оператор связи блокирует смс с кодом с нашего номера, (ЧТООО) обратитесь к вашему оператору." И тут я начинаю закипать (кто меня знает, так же знает, что разозлить меня это исключительно сложная задача). То есть как? Я не могу войти в приложение, потому что МТС блокирует смс с номера Газпромбанка?! Мистика, по-другому не скажешь. Других вариантов мне не дают. К слову, не нужно быть сверх эмпатичным, чтобы обратить внимание на то, с какой неохотой и пренебрежением менеджер оказывала услуги клиентского сервиса. Отвратительно. Но это не все. Задаю прямой вопрос: "Вы можете сейчас поменять пин-код моей карты? Я оставил бумагу, где он записан (хотя современные банки уже давно его задают при оформлении) в офисе, а прямо сейчас хочу проверить баланс." Угадайте, какой был ответ? Конечно, нет. Только через банкомат. А в банкомат я ЧТО? Правильно! Зайти не смогу, потому что НЕ ЗНАЮ ПИН КОД! Прошу коллегу в офисе вспороть конверт с пином. Иду в банкомат. Первым делом меняю пин, Ввожу старый, ввожу новый, повторяю новый и тут на экране уже привычный красный шрифт: "Что-то пошло не так! Попробуйте позднее". ОООХХХ.... Иду обратно к менеджеру. Она разводит руками: "Попробуйте попозже". Я УЖЕ ПРОБОВАЛ ПОЗЖЕ В ДЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ КАРТЫ В ВАШЕМ КРИВУЩЕМ БАНКЕ! Хотелось наорать, но я сдержался и молча покинул это забытое заведение. P.S. По рекомендации менеджера, обратился в МТС. МТС все сделал за час: принял заявку, проверил, прислал результат: "Заблокированных номеров не обнаружено". А это значит что? Что Газпромбанк - это худший из всех банков, с которыми я когда-либо сталкивался.

Автор отзыва Алексей (Екатеринбург)
14.10.2021 14:27
Оценка: 3

Кредитная удобная карта для пенсионера

Здравствуйте! Я пенсионер и в последнее время я устал сидеть дома и смотреть телевизор. Раньше очень много путешествовал, и недавно меня позвали в тур по уральским горам. Проблема заключалась в том, что пенсия у меня не очень большая всего 20 000 рублей, я конечно накопил немного денег. По идее денег мне хватало на эту путевку, но мало ли случится, что-то непредвиденное. Моя старая знакомая пользуется удобной картой, она рассказывала, что у нее есть беспроцентный период и можно снимать по ней наличные. Я тоже решил оформить себе такую. Для этого я зашел на сайт банка и подробно начал изучать, какие у этой кредитки плюсы. Там было написано все то же самое о чем мне рассказывала моя знакомая, не знал только про бесплатную доставку карты на дом. В конечном итоге я оставил на нее заявку. Ответ я получил положительный, сотрудница, позвонившая мне, сказала во сколько я могу ждать курьера. Карту доставили вовремя, даже позвонили заранее. Чуть позже я установил приложение, и смог уже совершать покупки по этой кредитке, лимит я себе установил в 50 000 рублей. В горы я съездил, карта мне действительно очень помогла, когда нужно было расплатиться за экскурсию, кошелек я тогда забыл в гостинице.

Автор отзыва Константин (Москва)
29.11.2021 15:38
Оценка: 5