Экспобанк в Екатеринбурге


Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525460
Корр.счет: 30101810900000000460
Юридический адрес: 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 29, стр. 2
Регистрационный номер: 2998
Дата регистрации: 27.07.1994
Участник страхования вкладов
Информация о банке Экспобанк в Екатеринбурге
На январь 2023 года в городе Екатеринбург работает 1 отделение и 1 банкомат банка «Экспобанк».
Потребительские кредиты: Кредит под залог недвижимости
Вклады: Накопительный; Накопительный счет Оптимальный; Все вклады в Экспобанке
Дебетовые карты: Накопительная карта; Дебетовая цифровая карта Мир
Сравните условия банковских услуг ООО «Экспобанк» с другими банками Екатеринбурга: адреса ближайших отделений банков и банкоматов; ставки по вкладам, кредитам и картам; где совершить платежи и снять наличные, а также курсы обмена валют на сегодня.
Описание и история ЭкспобанкаПоследние новости банка Экспобанк
-
02.01.2023Экспобанк объявил победителей акции «Удачный сезон» и ...
-
21.12.2022«Экспобанк» не доказал фиктивность сделок на полмиллиарда ...
-
15.12.2022Экспобанк: «Экспортерам и импортерам необходим надежный финансовый партнер»
-
14.12.2022Экспобанк в топ-3 лучших дебетовых карт с кешбэком за оплату ...
Адреса офисов и банкоматов Экспобанка в Екатеринбурге
-
г. Екатеринбург, Розы Люксембург, 49, 1 этажпн - пт с 09:00 до 19:00;
Популярные предложения других банков Екатеринбурга




Отзывы об Экспобанке
Отвратительный банк
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК
Моя мама, которой уже почти 84 года, 10 января 23 г. пришла в АО «Экспобанк» в г.Курске ул. Союзная 14, для ПРОДЛЕНИЯ закончившегося вклада. При оформлении, как «казалось» моей маме продления вклада, ее ввели в заблуждение и вместо продления ПРОДАЛИ облигации на сумму 300 000 (триста тысяч) рублей. Оператор, Газина Н.С., ПОДСУНУЛА документы на подпись, только последнею страничку , где ни строчки не написано что это покупка облигаций. Мама понадеявшись на честность сотрудников, подписала документы. На руки ей выдали только «Поручение клиента на совершение сделки с ценными бумагами» и «платежное поручение», основной документ даже не дали копию.
Данная «махинация» обнаружилась только 12 января, после того как я прочитал, что за документы ей выдали. Мы с мамой пришли в офис банка, сотрудники вместе с руководителем офиса не были заинтересованы в разрешении конфликта и отмены сделки, успокаивая нас , что мы ничего не понимаем, и они моей маме сделали благо. На вопрос как можно вернуть всю сумму, ответили, что можно их продать с потерей 15 000 руб. Задал вопрос управляющему, сколько таких облигаций приобрел управляющий себе и сколько таким «благом» воспользовались сотрудники этого отделения. Ответ меня ошарашил, ни одного этого продукта в этом офисе сотрудники банка НЕ ПРИОБРЕЛИ себе.
Затребовав документ, который подписала моя мама, мне выдали копию «Заявления о присоедини к Регламенту». Ознакомившись с документом, я был еще больше шокирован. Сам документ выполнен в виде теста, где необходимо отвечая на пункты этого заявления, ставить галочки напротив, так называемых ответов к пункту. Ни одного вопроса моей маме не было задано, но галочки стаяли во всех пунктах. Самое главное из этого документа, повторюсь маме почти 84 года, в графе – Предпочтительный способ для обмена информационными сообщениями и получения брокерских/депозитарных отчетов, выбрала «по электронной почте». Мама понимает, что это такое электронная почта, но никогда не пользовалась, так же, как и компьютером. В графе электронный адрес, по которому должны связываться с моей мамой, стоит вымышленный адрес эл.почты. На вопрос откуда взялся этот адрес, руководитель отделения банка заявил, что эта графа обязательна к заполнению, без неё заявление не может быть сформировано и распечатано для подписи, а оператор мог внести запись только тот что продиктовал лично клиент, и что они полностью уверенны в этом. Повторяя мне, что я ничего не понимаю в этом и мои все претензии не правильные и безразличные им. Ссылаясь на некий внутренний регламент банка, все действия сотрудника были правильными, даже не выдача на руки «заявления о присоединении к Регламенту», это все законно, так как по их же регламенту этот документ не передаётся на руки клиенту.
Признать сделку ничтожной отказываются, обвиняя маму, что она должна читать, что подписывает и сама виновата.
Комментировать
Очень сожалею , что когда то обратился в этот банк. Приложение работает ужасно, деньги во время не снимают и мне начисляют за это штрафы. И они таким образом усложняют мне жизнь
Комментировать
29.12.2022
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы готовы идти на встречу нашим Клиентам и открыты к равному диалогу. Просьба прислать Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона и описание ситуации на адрес [email protected]*. Мы обязательно разберемся в этом инциденте. Приносим извинения за доставленные неудобства! * отправляя свои персональные данные на данный адрес Вы даёте своё согласие на их обработку АО "Экспобанк".
24.01.2023
Владимир Александрович, добрый день! В соответствии с ФЗ "О Банках и Банковской деятельности" мы не вправе предоставлять Вам какую-либо информацию относительно указанного договора, так как Вы не являетесь ни Клиентом по данному договору, ни его официальным представителем. Информация будет доведена до Вкладчика лично или через официального представителя на основании нотариальной доверенности. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО "Экспобанк".