Top.Mail.Ru
 
Наверх
 
 
 
 

    Личный кабинет Тинькофф Банка

    Личный кабинет Тинькофф Банка - инструкция регистрации по номеру телефона, вход через Интернет, основные возможности онлайн-банка для физических и юридических лиц. В личном кабинете на официальном сайте https://www.tinkoff.ru можно узнать о текущем кредите, вкладе или оформить кредит онлайн.

     

    Вы переходите на сайт https://www.tinkoff.ru

    Да, выполнить переход

    Отмена

    Услуги Тинькофф Банка с онлайн заявкой

    Тинькофф Банк
    лицензия № 2673
    ПСК 8,001% - 60,001%
    от 100 000 до 7 000 000 рублей
    от 3 месяцев до 7 лет
    Оформить онлайн
    Тинькофф Банк
    лицензия № 2673
    ПСК 14,836% – 34,999%
    Лимит от 5 000 до 1 000 000 рублей
    Льготный период до 55 дней
    Оформить онлайн
    Тинькофф Банк
    лицензия № 2673
    Обслуживание: Бесплатное при постоянном остатке на картсчетах, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях ... показать
    Процент: До 5% годовых на остаток до 300 000 руб. с подпиской Tinkoff Pro, до 16% годовых доход по вкладу, до 10% годовых по накопительному счету
    Оформить онлайн
    Тинькофф Банк
    лицензия № 2673
    ПСК 15,799 – 39,999%
    от 100 000 до 8 000 000 рублей
    от 12 месяцев до 5 лет
    Оформить онлайн

    От всех остальных российских банков Тинькофф отличается отсутствием отделений для личных встреч с клиентами. Все услуги, предоставляемые финансовым учреждением, можно получить онлайн. Для этого Тинькофф Банк разработал удобный и функциональный интернет-банкинг. Интерфейс личного кабинета интуитивно понятный, а при необходимости клиент может написать в службу поддержки.

    Функционал личного кабинета для физических лиц

    В 2020 году личный кабинет Тинькофф банка был признан лучшим интернет-банком для физических лиц. После авторизации в системе клиент кредитной организации может:

    Как снять доллары в банкоматах Тинькофф?

    Как зарегистрировать в Тинькофф Банк личный кабинет?

    Создать персональный аккаунт можно, став клиентом банка. Для этого можно:

    1. Оформить любую дебетовую карту Tinkoff.
    2. Оформить кредитную карту Tinkoff.
    3. Взять любой кредит: потребительский, автокредит, ипотеку. При этом дебетовая карта будет оформлена клиенту автоматически, если ее еще нет. Кредитные средства будут переведены на нее.

    Независимо от выбранного способа, для авторизации в личном кабинете Тинькофф ID понадобится указанный в договоре с Тинькофф Банком мобильный телефон. 

    Авторизация в личном кабинете Тинькофф

    Для входа в персональный аккаунт нужно:

    1. Зайти на официальный сайт Тинькофф Банка.
    2. Нажать в правом верхнем углу «Личный кабинет», далее выбрать «Интернет-банк».
    3. Ввести указанный в договоре номер мобильного телефона.
    4. Подтвердить авторизацию введением кода из смс.

    Как восстановить пароль для входа в личный кабинет Тинькофф Банка?

    Тинькофф Банк не практикует вход в персональный профиль через придуманный пароль. Для большей безопасности во время каждой авторизации клиент получает одноразовый уникальный код. По этой причине процедура восстановления пароля отсутствует, так же, как и вероятность его забыть.

    Что делать, если изменился телефон?

    Без указанного в договоре номера мобильного клиент не сможет авторизоваться в личном кабинете и воспользоваться услугами банка. Указать актуальный телефон можно через службу поддержки Тинькофф Банка любым удобным способом – через онлайн-чат или по номеру горячей линии.

    Grey Wall и Тинькофф - программа доступа в бизнес залы аэропортов

    Как пополнить карту Тинькофф Банка?

    Есть несколько способов пополнить карту Tinkoff:

    Где снимать деньги с карты Тинькофф?

    У Банка Тинькофф нет отделений, поэтому наличные можно снять в только банкоматах Тинькофф или банкоматах и пунктах выдачи наличных других банков. Условия снятия различаются в зависимости от суммы.

    Как вернуть ошибочный платеж?

    Если в личном кабинете Тинькофф вы ошибочно совершили платеж не туда, то необходимо как можно скорее обратиться в службу поддержки банка для отмены этой операции. Возврат ошибочного платежа легче сделать, если он был отправлен в этот же банк. При любом неправильном платеже нужно звонить на горячую линию с просьбой отменить операцию. Будьте готовы сообщить необходимую информацию о платеже.

    Как оплатить кредит?

    Оплатить кредит, взятый в Тинькофф Банке, можно несколькими способами. График платежей доступен в личном кабинете и мобильном приложении. Чтобы вовремя погасить кредит, банк напомнит о дате платежа за несколько дней в СМС сообщении.

    Онлайн:

    Наличными:

    Как удалить в Тинькофф личный кабинет?

    Полностью удалить личный кабинет невозможно. Человек, который больше не хочет пользоваться услугами Тинькофф банка может закрыть все открытые в нем продукты и расторгнуть договор дистанционного банковского обслуживания. После этого вход в персональный аккаунт будет заблокирован.

    Как установить мобильное приложение Тинькофф?

    В марте 2023 года приложение Тинькофф было удалено из App Store. Это было сделано в связи с включением банка в санкционный список Евросоюза. В июле того же года приложение исчезло и из Google Play, но уже по другой причине — из-за включения Тинькофф в санкционный список США.

    Если у вас нет приложения Тинькофф Банка или вы его удалили, вы можете пользоваться веб-версией банка. Это сайт Тинькофф Банка, где можно делать всё то же самое, что и в приложении.

    Чтобы войти в личный кабинет Тинькофф, откройте сайт tinkoff.ru в любом браузере, в том числе в мобильном. В правом верхнем углу нажмите «Войти».

    На следующей странице введите свой номер телефона и нажмите «Продолжить».

    На ваш телефон придёт СМС с кодом. Введите его в поле на сайте.

    Если вы новый клиент, то сначала нажмите «Зарегистрироваться». Вам нужно будет ввести свои данные, включая номер телефона, паспортные данные и адрес.

    После регистрации вы сможете войти в личный кабинет, введя номер телефона и пароль, который вы указали при регистрации.

    Как добавить ярлык личного кабинета Тинькофф на экран Айфона?

    Чтобы быстрее переходить в личный кабинет Тинькофф на Айфоне, вы можете добавить ярлык на домашний экран. В браузере Safari нажмите кнопку «Поделиться». Выберите «На экран «Домой». Введите название ярлыка и нажмите «Добавить».

    Как пользоваться веб-версией Тинькофф?

    Веб-версия Тинькофф очень похожа на приложение. Вы можете проверить баланс, отслеживать операции, переводить деньги, выбирать категории кэшбэка и многое другое. Основные вкладки находятся в верхней части экрана, а не внизу, как в приложении. Большинство операций называются и работают точно так же, как и в приложении.

    После входа в приложение на вашем смартфоне или планшете нужно будет придумать четырехзначный пароль. В дальнейшем вы будете использовать этот код для входа в приложение. Это поможет ускорить доступ и обезопасит ваши деньги.

    Установка мобильного приложения Тинькофф предоставляет вам круглосуточный доступ к вашим картам и деньгам. Вот функционал мобильного интернет банка: 

    Видео с обзором мобильного приложения Тинькофф

    Интернет-банк Тинькофф для юридических лиц 

    Для представителей бизнеса у Тинькофф Банка есть отдельный интернет-банк с широким функционалом. После авторизации в личном кабинете юридическое лицо или ИП могут:

    Кредиты на развитие бизнеса в Тинькофф Банке

    Доступ к личному кабинету можно открыть после оформления договора на расчетно-кассовое обслуживание. Данные для входа будут сформированы и отправлены автоматически.

    Для авторизации в личном кабинете нужно:

    1. Зайти на сайт Тинькофф Банка.
    2. Нажать в правом верхнем углу «Личный кабинет», далее выбрать «Тинькофф Бизнес».
    3. Ввести данные для авторизации (в качестве логина используется мобильный телефон).

    Открыть расчетный счет для ИП и ООО в Тинькофф

    Часто задаваемые вопросы

    Доступ к личному кабинету предоставляется сразу после оформления карты?

    Нет. Для получения доступа к личному кабинету физическому лицу нужно самостоятельно пройти регистрацию на сайте.

    Можно ли скачать мобильное приложение на телефон с операционной системой Windows?

    Да. Мобильное приложение Тинькофф Банка уже адаптирована под все популярные операционные системы.

    Можно ли восстановить доступ к личному кабинету, если нет карты или договора, а есть только телефон?

    Нет. Эти данные нужны системе для дополнительной идентификации. Одного мобильного в данном случае недостаточно.

    Что делать, если профиль был заблокирован?

    Для разблокировки нужно обратиться в службу поддержки Тинькофф Банка – через онлайн-чат или по номеру горячей линии.

    Как связаться со службой технической поддержки?

    Сделать это можно несколькими способами:

    Все телефоны Тинькофф Банка 

    Как оплатить кредит через личный кабинет?

    Списание происходит автоматически с карты, выданной при оформлении кредита. Единственное, о чем нужно позаботиться заемщику, - чтобы на карте была достаточная для погашения сумма.

    Поделится статьей

    Популярные предложения других банков

    Почта Банк
    лицензия № 650
    Кредит ПСК 20,734% - 55,019%
    от 20 000 до 5 000 000 рублей
    от 3 до 7 лет
    Подробнее
    Тинькофф Банк
    лицензия № 2673
    Кредит ПСК 8,001% - 60,001%
    от 100 000 до 7 000 000 рублей
    от 3 месяцев до 7 лет
    Подробнее
    Совкомбанк
    лицензия № 963
    Кредит ПСК 14,885% - 14,894%
    от 150 000 до 5 000 000 рублей
    от 12 до 60 месяцев
    Подробнее
    ВТБ
    лицензия № 1000
    Кредит ПСК 22,900% - 52,300%
    от 5 000 до 100 000 рублей
    от 3 месяцев до 5 лет
    Подробнее

    Отзывы о Тинькофф Банке

    ИП и поддержка

    Михаил (Москва)
    24.04.2024 15:51
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 1  0

    Обслуживаю ИП в Тинькофф с момента открытия год. Нравится что поддержка в чате ночью есть. Отвечают подольше чем днем, но зато есть даже для бизнеса! Поддержка очень общительная, не кидала пока не решит мой вопрос. Был случай, когда связь пропала, я заранее попросил как все решится в чат приложения мне написать, чтобы я по вайфай увидел, очень для меня был важный вопрос и как решился -- мне написали в чате. Оказывается менеджер создал обращение чтобы вопрос трекался и даже смс было, хотя только когда симка ловить стала я увидел это. Но главное что в чате увидел все. В общем, спасибо им. Ну а некоторые вопросы поддержка может прямо во время беседы решить, да если это не сложный вопрос, но все равно приятно каждый раз что не пришлось ждать. В плане обслуживания бизнеса мне все нравится, с момента открытия ИП только положительные впечатления
    Комментировать

    Хочу выразить благодарность службе поддержки.

    Полина (Москва)
    23.04.2024 11:17
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 2  0

    Раза 2 или 3 случалась такая ситуация, что не получалось платежи совершить, какие-то заминки были. У самой не получалось решить вопрос, поэтому обращалась в техподдержку. И каждый раз мне помогали. Например неправильно поставщика жкх выбрала, поэтому лицевой счет не считался. Или вот недавно куар код не там сканировала где нужно) Очень вежливые сотрудники, правда уже не помню имена, у меня на них память плохая. В общем помогли мне разобраться, в чем причина моих проблем и решить все вопросы. Спасибо им за внимание и терпение. Еще раз спасибо.
    Комментировать

    Отличный банк.

    Егор (Москва)
    23.04.2024 08:22
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Очень выгодные банковские продукты. Сталкивался с самыми разными из них. Все очень понятно, оформляется быстро, для этого не требуется никуда специально идти. По некоторым вопросам обращался в службу поддержки, всегда получал адекватные развернутые ответы на свои вопросы, сотрудники помогали в решении моих проблем. Банк рекомендую.
    Комментировать

    Эквайринг сразу в две точки

    Константин (Москва)
    22.04.2024 08:05
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Уже не раз сталкивался с проблемами задержки при доставке оборудования, но Тинькофф в этом плане меня порадовал, перешел на их РКО не так давно. Важно было успеть установить терминалы в обеих кофейнях перед открытием, вот он и тест настоящий для нового для меня банка, и они справились с этой задачей оперативно. Терминалы были доставлены за час до начала работы, что позволило нам запуститься вовремя и избежать неприятных ситуаций с клиентами. Сразу при мастере по подключению (Олег Афанасьев) были первые две покупки совершены. Он удостоверился что все хорошо и кассиры все поняли и поехал по своим делам. Отлично все прошло, обычно в другим банком как у меня было - проблемы с эквайрингом, то мастер не приедет, то настройка долгая, а тут две новые ночки и все отлично, мне очень понравилось
    Комментировать

     

    Отзыв о Тинькофф Банке

    Комментарий к отзыву: