Кредиты банка Уралфинанс в Екатеринбурге
Оформите онлайн-заявку на кредит в банке Уралфинанс на официальном сайте и быстро узнайте решение не выходя из дома. Уточнить условия кредитования можно по номеру (343)3589710,3589711 с мобильного телефона. Ниже размещены действующие виды и условия оформления кредитов в банке Уралфинанс. Дата обновления информации: 29.03.2024
Рекомендуемые кредиты банков Екатеринбурга с онлайн заявкой
Где оформить и оплачивать кредиты банка Уралфинанс в Екатеринбурге - адреса банка
-
г. Екатеринбург, Кузнечная, 83, 1 этажпн - пт с 09:00 до 19:00; сб с 10:00 до 17:00;
Чтобы получить ипотеку, автокредит или потребительский кредит в Екатеринбурге, заполните онлайн заявку на официальном сайте банка Уралфинанс и получите средства на карту или наличными в офисе банка в Екатеринбурге. Оплатить кредиты можно наличными в офисах в Екатеринбурге или воспользоваться банкоматом банка Уралфинанс. Если у вас уже есть дебетовая карта банка Уралфинанс, вы можете мгновенно получить онлайн займ на карту без справок и поручителей. Взять кредит в банке Уралфинанс можно в ближайших городах к Екатеринбургу: кредиты банка Уралфинанс в Богдановиче, кредиты банка Уралфинанс в Талице.
Калькулятор кредитов
Отзывы о банке Уралфинанс
Хуже банка, чем этот, просто не найти. Работают с физ.лицами якобы до 18.00. Однако, в 17.50 уже всё закрыто. С помощью карты дверь к банкомату тоже не открыть, хотя система такая стоит, инструкция, что это МОЖНО сделать висит на входе. Но нет, конечно, ничего не работает. Видимо, сотрудникам этого банка расписание работы не указ, а руководству наплевать на несчастных клиентов своего банка. Пыталась как-то заказать справку, которая ПО ЗАКОНУ готовится 5 рабочих дней, на что сотрудница ответила, что справка будет готова не раньше, чем через 2 недели "потому что у нас в банке так!". Ну, делайте выводы, почему никто не хочет обращаться в ваш банк, раз "у вас так"... Сотрудники, как уже писали здесь, некомпетентные, грубые, такое ощущение, что в этот банк набрали людей без всякого образования, просто чтобы кто-то был.
Доброго времени суток уважаемые. Приехала я значит в банк в субботу, с вопросом о проблемах работы МОТИВpay. Я не могу восстановить его работу так как при входе он мне говорит что нет контрольного вопроса. Сотрудник Романова Марина Сергеевна, которая растекалась по креслу (оставалось только доя полной картины руку в штаны засунуть) говорит: я не знаю, я не тех поддержка, и не имею ни какого отношения к МОТИВpay. Приезжайте в понедельник. Я ей говорю простите но я не могу в будни я работаю. На что мне ответили ну в обед, мол это Ваши проблемы. Клиентоориентированность зашкаливает.