Российские банки рассказали о проблемах работы в Казахстане
Российские финансовые компании, работающие в Казахстане, рассказали о проблемах, с которыми им пришлось столкнуться из-за начавшихся в стране массовых протестов. После введения режима чрезвычайного положения возникли перебои с интернет соединением, в результате которых перестали проходить карточные оплаты и стали недоступными банковские онлайн-сервисы. Население выстроилось в длинные очереди к банкоматам, но снять деньги смогли не все – терминалы переставали работать либо в них быстро заканчивались купюры. Отдельные офисы и терминалы пострадали от нападений протестующих.
6 января с целью защитить банковских сотрудников от контртеррористических операций в Казахстане была приостановлена деятельность всех отделений. Кредитные организации еще не оценили понесенный за прошедшие дни ущерб, а их представители отмечают, что в данный момент главным приоритетом для компаний является обеспечение безопасности персонала и клиентов.
Спрогнозировать, когда ситуация восстановится, сейчас невозможно. Банкиры заявили, что доступ к онлайн-сервисам будет восстановлен сразу после восстановления интернета, а отделения откроются сразу же после стабилизации ситуации в городе.